Часто задаваемые вопросы
Skype – логин Paritetbank Belarus
Обратиться в Контакт-центр вы можете в любое время. Мы работаем 24/7
Граждане других стран (нерезиденты Республики Беларусь) имеют возможность открывать счета и заключать договоры банковского вклада (депозита). Открытие счёта, размещение денежных средств во вклад (депозит) осуществляется в Вашем присутствии в отделении банка, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, выданного уполномоченным органом иностранного государства, гражданином которого Вы являетесь. Предоставляемые документы должны быть составлены на русском или белорусском языке либо должны быть переведены на русский или белорусский язык, при этом верность перевода должна быть засвидетельствована нотариально либо перевод удостоверен (заверен) иностранным уполномоченным лицом (органом, учреждением) в пределах их компетенции.
Можно ли заключить договор вклада (депозита) не посещая банк?
Да, можно, если Вы являетесь клиентом ОАО «Паритетбанк» и имеете в наличии карту банка или действующий счет. Вы можете открыть онлайн-депозит через мобильное приложение iParitet или интернет-банк iParitet. Для этого нужно быть авторизованным в iParitet.
Для пользователей интернет-банка iParitet и мобильного приложения iParitet: на Главной странице выбрать «Новый продукт» или «Каталог» – «Вклады и счета».
Установлен лимит на снятие наличных денежных средств с банковских платежных карточек ОАО «Паритетбанк» в устройствах самообслуживания и в пунктах выдачи наличных:
- для резидентов Республики Беларусь – в размере 20 000 белорусских рублей в сутки,
- для нерезидентов Республики Беларусь – в размере 500 белорусских рублей в неделю.
По банковским платежным карточкам, эмитированным банками-нерезидентами, установлены лимиты на снятие наличных денежных средств в размере до 25 базовых величин в течение одного календарного месяца.
Можно ли удаленно оформить банковскую платежную карточку, являясь гражданином иностранного государства (нерезидентом)?
Да, можно, если Вы являетесь клиентом ОАО «Паритетбанк». Если Вы не клиент ОАО «Паритетбанк», тогда для оформления банковской платежной карты необходимо посетить любое подразделение Банка, при себе иметь документ, удостоверяющий личность.
Что делать, если Банкомат/инфокиоск не вернул карту?
Необходимо удостовериться, действительно ли банкомат не возвращает карту. Иногда банкомату нужно значительное время для проведения операции, в случае нарушения связи или по иным причинам. Если банкомат не возвращает карту, Вам необходимо предварительно заблокировать ее, обратившись в круглосуточную Службу поддержки клиентов Банковского процессингового центра по телефону в Минске: 8 (017) 299-25-25 и заблокировать карту, затем связаться с Контакт-центром или обратиться в отделение ОАО «Паритетбанка», выпустившее карту. Там будет проводиться дальнейшее разбирательство по Вашему случаю.
Что делать, если моя карта утеряна или украдена, реквизиты карты известны третьим лицам?
Необходимо немедленно сообщить об этом в круглосуточную Службу поддержки клиентов Банковского процессингового центра по телефону в Минске 8 (017) 299-25-25. Ваша карта будет заблокирована, и расходные операции по ней будут невозможны. После этого Вам необходимо обратиться в любое отделение банка с паспортом, сообщить об утере/хищении платежной карты и написать заявление о ее перевыпуске. При утрате (подозрении в утрате) ПИН-кода карта подлежит переоформлению на основании заявления, при обращении в любое отделение ОАО «Паритетбанк» с паспортом.
Как подключить/отключить услугу смс-оповещения?
Услугу смс-оповещения Вы можете подключить/отключить при обращении в отделение банка, а также позвонив в Контакт-центр по номеру 171.
Можно ли сменить ПИН-код по карте?
Да, ПИН-код можно сменить в банкомате ОАО «Паритетбанк» или в устройствах других банков, которые поддерживают данную функцию, а также в новом мобильном приложении iParitet. Услуга платная согласно Сборника размеров платы за банковские операции, выполняемые ОАО «Паритетбанк».
Возможно ли установить/изменить лимиты по банковским платежным картам ОАО «Паритетбанк»?
Установить/ изменить свои лимиты по карте, в том числе дополнительной, можно в личном кабинете Интернет-банка iParitet. Необходимо на главном экране выбрать нужную карту, затем вкладку «Лимиты» и задать нужные параметры.
В мобильном приложении iParitet необходимо:
- обновить устройство Android и Huawei до версии 1.8.0. и iOS до 1.8.1. ,
- выбрать нужную карту, нажать «Настройки –Настроить лимиты», задать нужные параметры.
Что делать, если банкомат не выдал деньги?
Вначале убедиться, что денежные средства действительно списаны с карточки, для этого проверить баланс по карте в банкомате, мобильном приложении iParitet, Интернет-банке iParitet или в круглосуточной службе сервиса ОАО «Банковский процессинговый центр» по тел. 8017 299 25 25. При выявлении расхождения, т.е. денежные средства списаны с карточки, но не выданы, нужно обратиться в любое отделение ОАО «Паритетбанк» с соответствующим заявлением.
Информируем, что за просмотр остатка на счете с картой (баланс) в устройствах других банков установлена плата согласно Сборника размеров платы за банковские операции, выполняемые ОАО «Паритетбанк».
Что такое неурегулированный остаток задолженности (технический овердрафт)?
Неурегулированный остаток задолженности (технический овердрафт) - сумма денежных средств, превышающая остаток по счету клиента и (или) лимит овердрафта, установленный договором об использовании карточки (максимальный размер кредита, предоставляемый банком-эмитентом в соответствии с условиями кредитного договора), и отражающая задолженность клиента перед банком-эмитентом.
Как можно отслеживать операции по карточке?
Отслеживать операции по своей карточке Вы можете в личном кабинете Интернет-банка или мобильного банке «iParitet». Для этого необходимо зайти в раздел «История» либо сформировать выписку, выбрав необходимую Вам карточку и нажав «Выписка». Также отслеживать операции по карточке Вы можете с помощью услуги SMS-оповещения по карточке.
- пополнение через сервис P2P переводов в белорусских рублях, российских рублях, долларах и евро
- пополнение через наши банки-партнеры
- международные переводы – еще один удобный способ для тех, кто за границей
- сервис QIWI – быстрый и безопасный способ пополнить свою карту в любое время
- и, наконец, при покупке белорусских рублей на территории Российской Федерации, вы также можете пополнить свою карту
Файл калькулятора (xlsx)
Skype – логин Paritetbank Belarus
Обратиться в Контакт-центр вы можете в любое время. Мы работаем 24/7
Граждане других стран (нерезиденты Республики Беларусь) имеют возможность открывать счета и заключать договоры банковского вклада (депозита). Открытие счёта, размещение денежных средств во вклад (депозит) осуществляется в Вашем присутствии в отделении банка, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, выданного уполномоченным органом иностранного государства, гражданином которого Вы являетесь. Предоставляемые документы должны быть составлены на русском или белорусском языке либо должны быть переведены на русский или белорусский язык, при этом верность перевода должна быть засвидетельствована нотариально либо перевод удостоверен (заверен) иностранным уполномоченным лицом (органом, учреждением) в пределах их компетенции.
Можно ли заключить договор вклада (депозита) не посещая банк?
Да, можно, если Вы являетесь клиентом ОАО «Паритетбанк» и имеете в наличии карту банка или действующий счет. Вы можете открыть онлайн-депозит через мобильное приложение iParitet или интернет-банк iParitet. Для этого нужно быть авторизованным в iParitet.
Для пользователей интернет-банка iParitet и мобильного приложения iParitet: на Главной странице выбрать «Новый продукт» или «Каталог» – «Вклады и счета».
Установлен лимит на снятие наличных денежных средств с банковских платежных карточек ОАО «Паритетбанк» в устройствах самообслуживания и в пунктах выдачи наличных:
- для резидентов Республики Беларусь – в размере 20 000 белорусских рублей в сутки,
- для нерезидентов Республики Беларусь – в размере 500 белорусских рублей в неделю.
По банковским платежным карточкам, эмитированным банками-нерезидентами, установлены лимиты на снятие наличных денежных средств в размере до 25 базовых величин в течение одного календарного месяца.
Можно ли удаленно оформить банковскую платежную карточку, являясь гражданином иностранного государства (нерезидентом)?
Да, можно, если Вы являетесь клиентом ОАО «Паритетбанк». Если Вы не клиент ОАО «Паритетбанк», тогда для оформления банковской платежной карты необходимо посетить любое подразделение Банка, при себе иметь документ, удостоверяющий личность.
Что делать, если Банкомат/инфокиоск не вернул карту?
Необходимо удостовериться, действительно ли банкомат не возвращает карту. Иногда банкомату нужно значительное время для проведения операции, в случае нарушения связи или по иным причинам. Если банкомат не возвращает карту, Вам необходимо предварительно заблокировать ее, обратившись в круглосуточную Службу поддержки клиентов Банковского процессингового центра по телефону в Минске: 8 (017) 299-25-25 и заблокировать карту, затем связаться с Контакт-центром или обратиться в отделение ОАО «Паритетбанка», выпустившее карту. Там будет проводиться дальнейшее разбирательство по Вашему случаю.
Что делать, если моя карта утеряна или украдена, реквизиты карты известны третьим лицам?
Необходимо немедленно сообщить об этом в круглосуточную Службу поддержки клиентов Банковского процессингового центра по телефону в Минске 8 (017) 299-25-25. Ваша карта будет заблокирована, и расходные операции по ней будут невозможны. После этого Вам необходимо обратиться в любое отделение банка с паспортом, сообщить об утере/хищении платежной карты и написать заявление о ее перевыпуске. При утрате (подозрении в утрате) ПИН-кода карта подлежит переоформлению на основании заявления, при обращении в любое отделение ОАО «Паритетбанк» с паспортом.
Как подключить/отключить услугу смс-оповещения?
Услугу смс-оповещения Вы можете подключить/отключить при обращении в отделение банка, а также позвонив в Контакт-центр по номеру 171.
Можно ли сменить ПИН-код по карте?
Да, ПИН-код можно сменить в банкомате ОАО «Паритетбанк» или в устройствах других банков, которые поддерживают данную функцию, а также в новом мобильном приложении iParitet. Услуга платная согласно Сборника размеров платы за банковские операции, выполняемые ОАО «Паритетбанк».
Возможно ли установить/изменить лимиты по банковским платежным картам ОАО «Паритетбанк»?
Установить/ изменить свои лимиты по карте, в том числе дополнительной, можно в личном кабинете Интернет-банка iParitet. Необходимо на главном экране выбрать нужную карту, затем вкладку «Лимиты» и задать нужные параметры.
В мобильном приложении iParitet необходимо:
- обновить устройство Android и Huawei до версии 1.8.0. и iOS до 1.8.1. ,
- выбрать нужную карту, нажать «Настройки –Настроить лимиты», задать нужные параметры.
Что делать, если банкомат не выдал деньги?
Вначале убедиться, что денежные средства действительно списаны с карточки, для этого проверить баланс по карте в банкомате, мобильном приложении iParitet, Интернет-банке iParitet или в круглосуточной службе сервиса ОАО «Банковский процессинговый центр» по тел. 8017 299 25 25. При выявлении расхождения, т.е. денежные средства списаны с карточки, но не выданы, нужно обратиться в любое отделение ОАО «Паритетбанк» с соответствующим заявлением.
Информируем, что за просмотр остатка на счете с картой (баланс) в устройствах других банков установлена плата согласно Сборника размеров платы за банковские операции, выполняемые ОАО «Паритетбанк».
Что такое неурегулированный остаток задолженности (технический овердрафт)?
Неурегулированный остаток задолженности (технический овердрафт) - сумма денежных средств, превышающая остаток по счету клиента и (или) лимит овердрафта, установленный договором об использовании карточки (максимальный размер кредита, предоставляемый банком-эмитентом в соответствии с условиями кредитного договора), и отражающая задолженность клиента перед банком-эмитентом.
Как можно отслеживать операции по карточке?
Отслеживать операции по своей карточке Вы можете в личном кабинете Интернет-банка или мобильного банке «iParitet». Для этого необходимо зайти в раздел «История» либо сформировать выписку, выбрав необходимую Вам карточку и нажав «Выписка». Также отслеживать операции по карточке Вы можете с помощью услуги SMS-оповещения по карточке.
- пополнение через сервис P2P переводов в белорусских рублях, российских рублях, долларах и евро
- пополнение через наши банки-партнеры
- международные переводы – еще один удобный способ для тех, кто за границей
- сервис QIWI – быстрый и безопасный способ пополнить свою карту в любое время
- и, наконец, при покупке белорусских рублей на территории Российской Федерации, вы также можете пополнить свою карту
Файл калькулятора (xlsx)